лавандовая комната

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тексты (список заголовков)
17:54 

Letters to John

откопайте ее, она притворяется!

LETTERS TO JOHN

BY AN HOOPER


***
запись создана: 16.04.2014 в 16:05

@темы: я завещаю это своим детям, теперь плачьте, тексты

19:25 

откопайте ее, она притворяется!
Не буди, если снятся кошмары.

Я не люблю жидкое мыло, оно плохо смывается и слишком сильно пахнет химически-вкусными запахами.
Я отправил письмо в Новосибирск в позапрошлом месяце, но оно так и не дошло. Широка страна, почта не справляется.

Не буди, если снятся кошмары.

Соседи сверху затеяли ремонт, а соседи снизу постоянно готовят.
Поэтому в моей квартире в последние дни грохот от сверлежки и запахи тушеной капусты, жарящихся котлет, пекущихся блинов.

Не буди, если снятся кошмары.

Я дочитал книгу. На душе почему-то стало грустно, когда я дочитала историю рода Буэндиа, который больше никогда не возродится.
Когда я только начинал читать, мне пожелали удачи и не проснуться однажды утром с очередным Хосе Аркадио.
Я сначала не понял, теперь понял.

Не буди, если снятся кошмары.

Говорят, когда мы спим, душа куда-то улетает из нашего тела.
Я не верю во всю эту ересь, но верю, что будить человека - плохая примета.
Мне снятся кошмары, я могу плакать и кричать. Только не буди.

Не буди, если снятся кошмары.

@темы: теперь плачьте, тексты

00:10 

Elysium

откопайте ее, она притворяется!
Итак, я решила прекращать косить под невинную овечку, типа я безфандомный и фанфиков не пишу.
Все мы грешны Ну вот оно, мое детище, пока единственная (кажется) моя фандомная работа, с замахом на макси. По Доктору Кто и Шерлоку. За вдохновение спасибо Pteryx и ее чудесному видео.
п.с. шапку я тупо скопировал с фикбука, лол


Название: Elysium
Беты (редакторы): я в активном поиске и буду запредельно рад любой посильной помощи.
Фандом: Доктор Кто,Шерлок(кроссовер)
Персонажи: Шерлок Холмс/Клара Освальд; Джон Ватсон; Одиннадцатый Доктор/Амелия Понд, Молли Хупер.
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Джен, Ангст, Драма, Фантастика, AU
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие
Размер: планируется макси, написано 67 страниц
Кол-во частей: 10/?
Статус: в процессе написания
Саммари:
Что, если собственный разум - твой злейший враг?
Что, если ты не знаешь что реально, а что сон?
Что, если твой друг предает тебя, а твой враг спасает твою шкуру... А потом ты просыпаешься.
Когда ты - герой триллера, сюжет которого тебе не известен. И все твои кошмары внезапно стали реальностью.
Что случается, когда ты попадаешь в капкан, вырваться из которого можно одним способом.
Нужно проснуться.
Проснись!

Chapters I, II, III
Chapter IV
Chapter V
Chapter VI
Chapter VII
Chapter VIII
Chapter IX
Chapter X

@темы: тексты, доктор кто такой, фандомное, фанфикшн

15:19 

откопайте ее, она притворяется!
Здесь, внизу, нет бакистива. там нет нцы, там есть что-то неопределенное, что я обязательно напишу. ретейл дня доктора, кроссовер, ангст, джен, гет, смерть персонажа, Одиннадцатый и Десятый, Баки, Стив, Земля-616 в карманной Вселенной вместе с Галлифреем. АУ-сороковые, ахтунг: много запятых и повторов, не читала и не буду перечитывать. кажется, все. 1068 слов, учитывая все союзы и частицы, но не учитывая оффтопов. горите, как и я.

Война Времени, наконец, окончена, после стольких лет неопределенности. Доктор(а) все исправили, Галлифрей заперт в карманной Вселенной, все порталы закрыты или закрываются, осталась последняя лазейка - картина "Gallifrey falls no more", но и этот портал во-вот закроется. За все нужно платить, и за такую большую аферу, которую провернули Доктора, нужно заплатить. Все складывается так, что Клара и Роуз вынуждены остаться по ту сторону картинной рамы. Видимо, навсегда запертые в карманной Вселенной. Доктора обещают отправить их на альтернативную Землю, носящую там название Earth-616. Ну, они и отправляют, собственно, используя одноразовый манипулятор временной воронки.
Клара плачет, берет Одиннадцатого за руку и, заглядывая ему в глаза, ловя его стыдливый взгляд своим - открытым, обнаженным взглядом огромных влажных карих глаз, спрашивает, со всеми ли так было? С Эми, Донной, Мартой? Клара шепчет, лихорадочно, тихо и зло, обиженно шепчет. Ее не предупреждали, что придется расставаться так, она не думала, она давила в себе мысли о том, что придется уйти. Одиннадцатый стыдливо прячет взгляд и бесстрастно говорит, что нет, не со всеми было так. Некоторые ушли по собственному желанию. В голове проносятся его последние секунды с Эми, и ему не сдержать болезненного вздоха. Клара плачет, Одиннадцатый молчит и отводит глаза.

Роуз не плачет. Роуз молчит и исподлобья зло смотрит на Десятого, который никак не заткнется, не закроет свой рот, а он все говорит, говорит, говорит о том, что Вселенная опять сыграла с ними злую шутку, потому что они никак не могли встретиться после Думсдея, но вот они опять бежали вместе, и с самого начала нужно было понимать, что им придется расстаться, и что это будет больно. Десятый говорит, что это очень похоже на их последнее прощание, тогда на пляже. Правда, теперь нет двойника, которого Роуз могла бы поцеловать, и тогда Роуз не выдерживает, рывком притягивает Десятого к себе и впивается в губы ожесточенным поцелуем, грубым и полным безнадежности. Кажется, именно потому что Роуз так и не поцеловала его на прощание тогда, дала им еще один шанс. Потому что теперь у Роуз на душе если не легче, то, по крайней мере, пусто и нет той тоски, которая скручивает все внутренности в тугой клубок.

А потом их оставляют по ту сторону картины. И Одиннадцатый, и Десятый, и новый-старый-Девятый, их оставляют наедине друг с другом во временной точке небытия, которая просуществует еще пару минут, а потом с хлопком исчезнет, и им надо побыстрее надевать манипулятор и убираться оттуда. Манипулятор воронки уже настроен, надо только закрепить его на запястье одному, а второй просто крепко возьмет первого за руку, и делов-то. Роуз застегивает все ремешки манипулятора, пока Клара вытирает слезы. Роуз смотрит с презрением зрелой женщины, уже пережившей трагедию расставания на подростковые эмоции Клары.

Манипулятор оставляет их на перекрестке 7-ой авеню и 57-ой улицы, недалеко от Центрального парка. Роуз идет направо, Клара - налево. На этом их жизненные пути расходятся.

Роуз проходит курсы медицинской подготовки и позже запишется добровольцем в армию, будет работать санитаркой, еще позже - заберет документы и оружие убитого солдата и будет воевать наряду с мужчинами. Будет убита в марте 1944 года.

Клара вспоминает про свои способности к рисованию и черчению, поэтому поступает в Художественную Академию по профилю архитектуры, где знакомится с милым парнем по имени Стив Роджерс. Они дружатся, Стив помогает ей найти квартиру по приемлемой цене. Они часто обедают вместе, иногда ходят в кино, помогают друг другу с худ. проектами. А потом Стив знакомит ее со своим другом Джеймсом - удивительно, как ему удавалось прятать Клару и Джеймса друг от друга на протяжении трех месяцев. Стив называет Джеймса Баки, и очень удивляется и, кажется, расстраивается, когда Джеймс приходит встретить его после занятий в Академии и встречается с Кларой. Стив называет Джеймса Баки, а Баки так смотрит на Клару, что захватывает дух, что ноги подгибаются.

У Джеймса и Клары все начинается слишком стремительно и сумасбродно. Первое же свидание, кино, а потом темный вечер, дорога домой, Клара сжимает его руку покрепче, и Баки приобнимает ее спины, а потом Клара, забывая про все на свете, останавливается возле своего подъезда и привстает на цыпочки. На спине у нее лежит горячая рука Джеймса, и он касается ее губ. У поцелуя кислый вкус дешевого лимонада, который они пили, но поцелуй выбивает из колеи и бьет все рекорды лучших воспоминаний Клары. Потом они еще встречаются, еще целуются, Джеймс улыбается, а Клара теряет голову, птом они проводят вместе ночь, и Клара не представляет без этого жизни, а потом война. Потом начинается война, и Джеймс в добровольцах, он щеголяет в форме, и ему безумно идет, но через несколько дней они со Стивом уходят, Стив тоже в добровольцах. И Клара остается одна, и у нее нет выхода, она тоже идет на войну. Она работает техником у профессора, и она наблюдает за преображением Стива, а потом профессора убивают, Стив сбегает, и Клара бежит за ним в надежде найти Джеймса. И она находит, он замерзших, осунувшийся, похудевший, у него посиневшие губы, но когда он видит ее, кажется, открывается второе дыхание, и они обнимаются, они целуются, а у поцелуя вкус лимонада из прошлого.

А потом. В один из дней. Тогда Джеймс был в госпитале с огнестрельным ранением. Не очень тяжелым, но есть возможность осложнения, и Клара не отходила от его постели, держала за руку и беззвучно плакала от страха, когда он засыпал. Тогда а улице раздается звук, которого она сначала очень ждала, а потом не ждала совсем, потому что знала - это невозможно. Раздается звук ТАРДИС, и Клара выглядывает на улицу и видит синюю будку, лоснящуюся новой краской, похожую на глупю декорацию посреди всеобщего хаоса. Дверь открывается, и оттуда выглядывает он. Из ТАРДИС выглядывает Одиннадцатый, и в его глазах радость, в его глазах ликование - он в очередной раз совершил невозможное. Доктор говорит, здравствуй, Клара. Доктор говорит, пойдем со мной Клара, надо вытащить тебя отсюда.

А из глубины палатки доносится сонный голос Джеймса, который ничего не понимает, который думает, что бредит, и он спрашивает, он боиься, он спрашивает, Клара, ты уходишь? А Клара стоит и плачет. Она смотрит на Доктора, который ждет ее с протянутой рукой, она оборачивается, и видит Джеймса, он привстал на постели, и у него лихорадочно горят щеки, а в глазах паника. Клара стоит, на ее щеке запекшаяся кровь, одежда задубела от пота, она похудела, волосы превратились в один сплошной колтун, так давно она не расчесывала их. В глазах застыл постоянный испуг, его не вытравить оттуда. Она, кажется, повзрослела на несколько десятков лет за время, что провела на фронте, она больше не восторженная девочка. Она смотрит на Доктора, который точно такой, как в тот день, и она оборачивается к Джеймсу, который ждет, молчит и ждет. Клара плачет.

все. я сгорел.

@темы: фанфикшн, фандомное, теперь плачьте, тексты, охлажденный солдат, марвел, доктор ктоктор, где мои 300 капель валерианы?!

19:39 

старбакс-фест, Т3-43

откопайте ее, она притворяется!
T3-43.
Стив/Баки.Таймлайн первого фильма, после смерти матери Стив все же решил пожить какое-то время у Баки.
Спать вдвоем на тесном диванчике. По картинке.


1 209 слов

@темы: марвел, охлажденный солдат, тексты, фандомное, фанфикшн

19:43 

старбакс-фест, Т3-36

откопайте ее, она притворяется!
Т3-36
Скинни!Стив и Баки.
Баки возвращается домой сильно пьяным и заваливается в кровать к Стиву.
А Стив этим пользуется, ибо давно хотел, но не решался. Секс, Стив сверху, алые губы Баки, горячее дыхание и прочее.


1 343 слова

@темы: фанфикшн, фандомное, тексты, охлажденный солдат, марвел

00:04 

откопайте ее, она притворяется!
Есть такой человек, которому я бы хотел посвящать все свои фанфики. Жду от нее комментариев, мейлов. Сам пишу, конечно, но сам - не то.

Есть такая девочка, я называю ее "моя драгоценная Мари". Мари удивительная, потому что Мари - это Мари, она улыбается и улыбается мир, у нее чуть наклонный почерк и она пишет стихи, но их видел только я. Мари, я храню наши письма.

Я готов писать Мари вечно. Только Мари перестала отвечать. Она замоталась, опять не зашла на почту. Хочется немного плакать от такого, но я не хочу опять плакать.

Я убежденный гетеросексуал, я никогда не видел Мари, я лишь знаю ее слова. Ее слова и ее манеру жонглировать ими. Я влюбился в нее в один день. Просто осознал, что жду ее письма как чего-то необходимого.

Моя Мари стала человеком, которому я пишу письма регулярно. Правда, в моем скетче больше текста, чем рисунков. Там все письма к Джону, а Джон - это Мари. Я не знаю, почему Мари - Джон, это просто так.

Я так соскучился, Мари. Жаль, я все-таки не напишу тебе об этом.

@темы: глупости, тексты

URL
23:50 

откопайте ее, она притворяется!
x
дверной колокольчик
не звякнул,
не разорвал
тишину,
ломящуюся звуками.

ты не пришел
(кто бы мог подумать)
не нарушил моего одиночества
полного
только
словами
вырывающимися уже непроизвольно

я безмолвно кричал в пустоту,
в безразличие ночи.
я словно выл на луну
и это так
банально.
и это так
больно.

п о ж а л у й с т а п р и х о д и

@темы: теперь плачьте, тексты

20:47 

Случайные встречи, G.

откопайте ее, она притворяется!
Название: Случайные встречи
Фандом: кроссовер "Доктор Кто", "Первый Мститель"
Автор: эндрю хупер
Бета: отсутствует, болезная.
Категория: Гет
Размер: чуточку больше 2k слов.
Пейринг/Персонажи: Клара Освальд, Джеймс Барнс, Доктор, ОЖП, которую зовут Руби - она же Рубин-Во-Мгле
Рейтинг: G
Жанр: AU, кроссовер, романс, флафф наверное
Саммари, оно же слово от автора, оно же объяснение того, почему, зачем и как вообще: я написал это, потому что мне отчаянно не хватает пары Клара/Джеймс, потому что мне хочется нежности, флаффа и относительно невинных поцелуев, а еще ехидничающей рыжеволосой девушки и Доктора, который не нуждается в представлении.
Это гетный флаффный миник в планах тысячи на 2,5 слов (лучше - больше), он очень кроссоверный, там много кофе и черничных маффинов, а еще дневник одной девушки, в который один парень никогда не заглядывал, потому что дал обещание, манипулятор временной воронки, благодаря которому встреча оказалась возможной, рыжая ведьма за прилавком и человек в круглых очках, который добродушно усмехается и скрывается за дверью кофейни, не преминув подмигнуть ведьме и подбросить в руке серебристый ключ на тонкой цепочке.
это тот сюжет, который я обещал милейшей Джул. Что получилось, увидите сами.
Дисклеймер: герои принадлежать гению Стивена Моффата, кто-там-придумал-Доктора и классным чувакам и Марвела, которые пидумали Баки. Руби придумала одна ведьма, которой все права.
Посвящение я решил, надо. тем более, писалось-то для нее, ненаглядной и милейшей моей. мон шерр, Julie Barnes, это для вас.
Размещение:gogogo.

txt

@темы: доктор ктоктор, марвел, охлажденный солдат, тексты, фандомное, фанфикшн

20:21 

AVALANCHES, PG-13

откопайте ее, она притворяется!
Название: Avalanches
Фэндом: Doctor Who; Captain America; Once Upon A Time
Пейринг: Клара/Джеймс(Джефферсон)
Рейтинг: PG-13
Размер: 2 287 слов
Жанры: гет, ангст, драма.
Предупреждения: смерть персонажа
Статус: завершен
Дисклеймер: все мы ничтожны пред лицом постмодернизма.
Описание: Avalanches of the violent disharmony.

txt


@темы: фанфикшн, фандомное, теперь плачьте, тексты, охлажденный солдат, марвел, кто проживает на д н е океана?, доктор ктоктор

18:41 

PREDITOR, R.

откопайте ее, она притворяется!




Название: PREDITOR
Фэндом: Sherlock BBC
Пейринг: Sebastian Moran/James Moriarty
Рейтинг: R
Размер: 1180 w.
Жанры: ангст, драма, слэш, херт/комфорт.
Предупреждения: POV, смерть персонажа.
Статус: завершен
Дисклеймер: все мы ничтожны пред лицом постмодернизма. а гифсет и музыка взяты у группы WhoLock
Описание: Я бы стал вторым Шескпиром, если бы умел писать, драматичности мне бы хватило.



THEN LOVE UNTIL WE BLEED


TXT

THEN FALL APART IN PARTS



@темы: фанфикшн, фандомное, тексты, гнилая дедукция бибиси, глубина грехопадения Фрэнка, гейская драма как ценность современного общества

21:36 

ХРОНИКИ НЕОКОНЧЕННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

откопайте ее, она притворяется!
ХРОНИКИ НЕОКОНЧЕННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
*

1.
Шел сто тридцатый день полета на Марс. Пассажиры межгалактического звездолета мирно спали в своих криоконтейнерах, замороженные и недвижимые. Их скоро ждала разморозка и увлекательное путешествие по красной планете, но пока что все восемнадцать тысяч человек оставались состоянии криосна. Полет на Марс, благодаря современным техническим возможностям, занимает теперь всего сто тридцать дней, но и эти дни люди могут провести, погрузившись в глубокий сон.
В контейнере № 5026 спал человек с острыми скулами и тонкими губами. Его лицо было покрыто инеем и невозможно было точно разглядеть изящных черт его лица, но и такой – замороженный, почти неразличимый на фоне белых стенок контейнера, он производил впечатление. Это впечатление не было хорошим или плохим, нельзя было сказать, каким этот мужчина казался собеседнику. Он просто производил впечатление. Своими огромными, ясными голубыми глазами, навевавшими воспоминания о белых фарфоровых блюдечках, расписанных синими узорами, которые мама каждое воскресенье снимала со стены, чтобы протереть и повесить на место. Имя этого человека – Немо. Немо Никто.
Такое странное имя человек получил еще на Земле, как раз после Большого Сжатия. Теория Большого Сжатия была разработана на основе теории Большого Взрыва самим Немо. Он предположил, что, раз у всего есть противоположность, у каждого человека, существа, явления, то и у момента возникновения Вселенной должна быть противоположность. Его – явление, прямо противоположное Большому Взрыву – Немо назвал Большим Сжатием. Не очень оригинально, зато суть теории Немо оказалась верна. Он предположил, что в один день, по истечении определенного срока, цикл существования Вселенной закончится Сжатием, и время пойдет вспять. Проведя некоторые – довольно сложные – вычисления, Немо определил время и дату того самого Большого Сжатия. Он оказался прав, и Сжатие произошло. Время пошло вспять, но проявился побочный эффект. Ни один человек ничего о себе не помнил. Поэтому, когда маленькая девочка подошла на улице к высокому молодому мужчине с темными волосами, собранными в короткий хвост, тонкими чертами лица и ясными голубыми глазами, и спросила, кто он такой, хриплым голосом человек ответил, чуть запнувшись:
- Никто. Немо… Никто.
Так Немо получил свое новое имя. Возможно, это был отголосок прошлого, того времени, когда Вселенная еще жила по старым правилам и время шло вперед, а не назад.
Немо Никто, номер 5026, спал в своем криоконтейнере. Уже очень скоро по его телу – так же, как и по телам остальных семнадцати тысяч девятисот девяносто девяти человек – пустят разряды тока, чтобы разбудить их. Пока же датчики брали последние пробы кожи и крови – необходимая процедура перед пробуждением. Нужно удостовериться, что все пассажиры хорошо перенесли полет.
Брови молодого человека были тревожно сведены к переносице. Возможно, ему снился плохой сон, возможно, его тревожили какие-то воспоминания из прошлого, из мира до-Сжатия. Такое иногда случается. Многие люди отмахиваются от своих снов, но Немо считал подобное отношение непростительным. Как говорил кто-то из мудрых мира до-Сжатия, «человеку не снится то, что его не касается». Поэтому Немо всегда был очень чуток к своим снам. Часто там появлялась молодая женщина с длинными и спутанными каштановыми волосами. Эта женщина много смеялась и все звала Немо за собой. И он тоже смеялся, и шел за женщиной. Не мог не идти, будто что-то тянуло его за ней, темноволосой смеющейся незнакомкой.


README

@темы: глубина грехопадения Фрэнка, есть вещи лучше философии, а есть и хуже, тексты, теперь плачьте

00:52 

Будущее, за которое мы боролись.

откопайте ее, она притворяется!
Название: Будущее, за которое мы боролись.
Жанр: драма, триллер, антиутопия-АУ
Рейтинг: R
Персонажи: Капитан Америка, Баки (Зимний Солдат), команда Мстителей в составе Железного Человека (Айрон), Наташи Романофф (Черная Вдова), Соколиного Глаза (Хоукай), Арним Зола, агент Рамлоу.
Размер: ~ ### слов (планируется миди, в процессе)
Предупреждения: ООС, жесточайший АУ, жалкий Баки, потому что автору хотелось видеть его таким, и слабовольный Капитан, тоже потому что так захотелось автору, сцены насилия, смерть персонажа.
Дисклеймер: автор не претендует на права обладания героями, оригинальность сюжета и диалогов. Мы все это уже не раз видели и слышали.
Описание: Недалекое будущее. Имя больше не принадлежит человеку, теперь это собственность государства. Собственность, с помощью которой человеком можно управлять. У каждого теперь есть лишь прозвище, имена содержатся в строжайшем секрете. Но имя Баки украли, А Капитан оказывается в сложной ситуации.

Читать пролог и первую главу можно на ФикБуке

@темы: фанфикшн, тексты, охлажденный солдат, марвел

17:33 

Будущее, за которое мы боролись.

откопайте ее, она притворяется!
Название: Будущее, за которое мы боролись.
Жанр: драма, триллер, антиутопия-АУ
Рейтинг: R
Персонажи: Капитан Америка, Баки (Зимний Солдат), команда Мстителей в составе Железного Человека (Айрон), Наташи Романофф (Черная Вдова), Соколиного Глаза (Хоукай), Арним Зола, агент Рамлоу.
Размер: ~ ### слов (планируется миди, в процессе)
Предупреждения: ООС, жесточайший АУ, жалкий Баки, потому что автору хотелось видеть его таким, и слабовольный Капитан, тоже потому что так захотелось автору, сцены насилия, смерть персонажа.
Дисклеймер: автор не претендует на права обладания героями, оригинальность сюжета и диалогов. Мы все это уже не раз видели и слышали.
Описание: Недалекое будущее. Имя больше не принадлежит человеку, теперь это собственность государства. Собственность, с помощью которой человеком можно управлять. У каждого теперь есть лишь прозвище, имена содержатся в строжайшем секрете. Но имя Баки украли, А Капитан оказывается в сложной ситуации.

Предыдущие главы

Глава 2. Ветер перемен.
читать на ФикБуке

@темы: марвел, охлажденный солдат, тексты, фанфикшн

22:20 

Пыльные города (Зря ты думаешь о смерти)

откопайте ее, она притворяется!
Пыльные города, пыльные люди. Грязь повсюду, прах отжитого мягко опускается на лицо, ладони, грудь. Медленно, но верно мы покрываемся пылью. Грязно-серый цвет преобладает в колорите окружающего мира, на лицах мужчин играют сальные улыбочки, на лицах женщин вечная усталость, на лицах детей непреходящая тоска. Все покрыто толстым слоем пыли, куда ни глянь. На полках моего книжного шкафа лежат серые комья, и лицо моего соседа припорошено этой грязью.

Стоит выйти на улицу, как пыль налипает на мои лаковые кожаные туфли, и уже полироль не помогает, она въелась слишком глубоко. Как ни оттирай руки жесткой щеткой, как ни мой их хозяйственным мылом, не оттереть пыльного запаха. Грязь, повсюду грязь.

Мы живем в пыльном городе, в пыльном мире, где тишина пришла на замену гомону и смеху, где в сердцах людей пустота, которую нельзя ничем заполнить, только сигаретный дым, смешанный в пылью – изысканный каждодневный коктейль, которым мы с упоением травим себя изо дня в день. Выпуская из легкий дым, мертвецки-серый мужчина окидывает меня взглядом, в котором отчетливо читается похоть, рядом с ним сидит покорная жена и девочка с многочисленными порезами на запястьях. Меня передергивает от отвращения, а мужчина, покачивая своим необъемным пузом, подходит ближе и трется о мою спину, и, право, я еле сдерживаю рвотные позывы, выскакиваю на первой же остановке.

Я иду по главной улице города, а вокруг лежат снега Килиманджаро. Но это всего лишь пыль, и я во внезапном приступе удушья жадно хватаю отравленный воздух. Я не ношу респиратор и умру молодой. Я бреду по улице, в моей пустой голове звучит ожесточенное фортепианное соло, и я почти плачу, но мои покрасневшие глаза не способны на слезы, я еле держусь на каких-то дорогих каплях, чтобы пыль не забила мне глаза, как забила мне уши и бронхи.

В подземном переходе еще грязнее, к стенам жмутся бездомные, старые и молодые. Некоторые что-то грызут, некоторые кашляют в астматических приступах, некоторые не шевелятся, и по их холодным телам пробегают вечноголодные крысы, отвратительно попискивая. Я с отвращением наблюдаю, как один бездомный ловит крысу голыми руками и откусывает ей голову. Крыса еще бьется в предсмертных конвульсиях, а бездомный захлебывается мокрым смехом, изо рта у него стекает струйка крови.

Я с усилием сглатываю, стараясь удержать завтрак внутри себя и ускоряю шаг. Чуть впереди парень из мне подобных – унылый и с откровенными следами неудачных попыток суицида на запястьях и на шее – с гитарой: невпопад бьет по струнам и выхаркивает собственные легкие в жалком подобии песни. Во мне просыпается желание отобрать гитару и показать ему пару трюков, хотя бы настроит ее, но я замечаю, что целых у нее осталось всего три струны из шести, и дека треснута. Мое сердце сжимается от жалости.

Из подземки я почты выбегаю, переполненная отвращением к этому грязному миру. Я топаю ногами в тщетной попытке стряхнуть пыль со своих новых кожаных лаковых туфель. Куда там. Я поднимаю руку к волосам, чтобы откинуть их назад и чувствую, что они жирные и тяжелые, мыть голову перед выходом на улицу нет никакого смысла. Стоит оглянуться вокруг – можно увидеть таких же грязных и оборванных подростков с висящими сальными сосульками грязными волосами, с синеватыми татуировками, со следами уколов на внутренней стороне локтя и с огромными синяками под глазами. Каждый из них чем-нибудь да болен. Взглянуть на них – печальное зрелище. Каждый пытается хоть как-то выделиться из общей серой массы. Красят головы во всевозможные цвета, выжигая волосы ядовитыми красками; делают татуировки, наивно надеясь, что ВИЧ пройдет стороной; употребляют наркотики в слепой надежде хоть как-то скрыться от пыли и грязи, от порочности этого мира в лучшей стране, где странная женщина по имени Мисси предлагает чай и говорит, что ты попал в рай.

Я захожу в свой подъезд и задерживаю дыхание – воняет гниющим мусором и готовящейся капустой. Заглядываю в почтовый ящик, я знаю, что он пуст, но все равно наивно жду писем из ниоткуда в никуда, которые найдут меня, единственную Ребекку, которая отчаянно одинока и ждет любовной весточки.

Все, что я нахожу – пустой распечатанный конверт со следами жирных пальцев. Бумага неприятно шершава – это все пыль. Легкие начинает жечь, и я вынуждена сделать вдох, и тут же жалею об этом. Право, почему я еще не умерла?

Почти бегом я преодолеваю лестничные пролеты и с размаху вставляю ключ в замочную скважину. Сначала замок не поддается, но я ожесточенно дергаю ручку, и он с громким щелчком открывается. Я вбегаю в квартиру и жадно глотаю воздух, прочищаю свои легкие от тошнотворного микса запахов из подъезда. Иногда мне кажется, что моя квартира – единственное чистое место во всей Вселенной. Я с тупым упорством отмываю стены и полы от пыли, полиролью брызгаю на книжные полки и стираю пыль с корешков книг с почти шизофренической озабоченностью.

Все, что есть в моей квартире, это книжный шкаф, узкая деревянная кровать и холодильник. В большой комнате стоит рояль и в углу гитара. Это все, что мне нужно для жизни, сейчас из большой комнаты доносится ожесточенное фортепианное соло, которое прежде играло в моей голове. Я уже давно не пугаюсь, когда фортепиано начинает звучать само по себе, главное для меня – чистота.

Я пью сок прямо из пакета, а на холодильнике лежит пустой распечатанный конверт, в котором, кажется, лежит письмо. Я достаю листок, исписанный мелким почерком и вглядываюсь в строчки. Мои глаза болят, я с трудом моргаю и, кажется, у меня полопались все сосуды. У меня нет зеркала, чтобы проверить это.

Письмо начинается словами «Зря ты думаешь о смерти. Пыльные города, пыльные люди. Грязь повсюду, прах отжитого мягко опускается на лицо, ладони, грудь. Медленно, но верно мы покрываемся пылью…». Я смеюсь в припадке истерики, узнав свой почерк.

Я медленно задыхаюсь на полу собственной кухни, сжимая в руках свое письмо, отправленное из середины ниоткуда в самый центр никуда, из большой комнаты доносится ожесточенное соло фортепиано и, кажется, гитара тоже дополняет эту мрачную композицию.

Зря я думаю о смерти, когда можно просто. Взять и. Умереть.

@темы: тексты

21:08 

Молчание.

откопайте ее, она притворяется!
никто этого не ждал, но оно случилось. первая работа в фандоме - всегда шлак, поэтому я устраиваю конкурс на количество гнилых помидоров, которые прилетят в меня! победитель получит все помидоры, которые я успею поймать! не проходите мимо, заманчивое предложение - автор сам напрашивается, ведь я же критики хочу, разгромной. я знаю, что это с о в с е м не то, чего хотел мой драгоценный император, но, простите, я писал то, что мне приказывало оно, живущее в моей голове. под конец кончился как человек, действие антидепрессантов закончилось и я перестал понимать, где есть действительность! не вычитано, не перечитано и никогда не будет. я посвящаю это вам, уэнслидэйл.


Название:
Молчание [Стайлза]
Жанр: драма, триллер, ангст.
Рейтинг: R
Персонажи: dark!Стайлз Стилински/Лидия Мартин
Размер: 1 444 слова, мини
Предупреждения: смерть персонажа, первая работа в фандоме всегда комом, кто выпустил этого автора из дурдома?
Дисклеймер: на все воля постмодерна.

read or read not
если вы дочитали, остались живы и вам понравилось, то автору можно поставить лойс на фикбуке

@темы: фанфикшн, фандомное, тексты, вафельные вафли, волчьи волки

21:50 

откопайте ее, она притворяется!
решила хоть как-то заставить себя писать. решила записаться во флешмоб к джальд, это который про 15к слов за месяц.
я с ума сошла, еще не до конца догнала, куда записываться, времени нет вообще, но.
будем писать.
глядишь, напишу "Будущее", тем более, люблю этот фик. может, и на макси вытянет.
может, какую-нибудь рпс напишу по эвансстэну.

@темы: добро пожаловать в наш дурдом, тексты, фанфикшн

19:28 

откопайте ее, она притворяется!
Блин, блин, блин!
Как всегда затянула и не успела записаться в марафон.
Господи, у меня чувство, что я сейчас расплачусь. А вот все равно буду писать, просто в рамках своего дневника. Ну вот все равно все это не то, не так, не туда. Как всегда, я мастерица фэйлов.

А пока я упиваюсь своей ничтожностью, может есть у меня в ПЧ кто-нибудь, кто готов присоединиться ко мне? будем друг другу отчитываться, так хоть какая-то мотивация получится. уэнслидэйл, я к вам обращаюсь. фандомы любые, сюжеты так же любые. может, я вам заявочку подкину, а вы мне. может, в соавторстве что-нибудь напишем. давайте.

а пока пойду сделаю немецкий и посмотрю с матушкой фильм с Райаном Гослингом. у нас с мамой мини-фанклуб.

@темы: тексты, будни, вы так похожи на будни.

12:12 

откопайте ее, она притворяется!

Подними ворот повыше: спрячься.
С креста церковного, что в лучах золотится, купается,
Ворон смеется: к несчастью.
Слава богу, мы и не знали, что такое радость.
Мы читали - слыхали - нам говорили - а мы?
А мы малодушно забыли.

Подними ворот повыше: скройся.
Грязному оборванцу бездомному руку подай, раз уж просит.
Разве ты не такой же?
Был или есть. Или будешь когда-то.
Мысли-то у нас всех грязные, ребята.
Прочь - шагом, бегом, вприпрыжку - прочь.

Подними ворот повыше: скоро ночь.
Скоро накроет нас всех непрозрачной пленкой,
Накроет, закроет, завернет, задушит.
Сквозь грязный полиэтилен с потеками чужой крови
Можно безмятежно смотреть на звезды,
А что еще делать.

Поднимай ворот повыше,
Шарф завязывай,
Скрывай, прячь, не показывай
Шрамы свои, гематомы, царапины,
И тонкую-тонкую, синюю-синюю полоску
От шнурка, которым тебя душили.

Наш единственный шанс - прятаться, поэтому
Поднимай ворот повыше, прячься.
Мы все равно не знаем, что такое счастье,
Все равно нам уже никто не поможет
Никто из встречный печальных прохожих.
Ни этот, ни тот, ни другая.

Пора бы уже исчезнуть, не так ли?
В воду с концами или в огонь дотла.
И слезы заскользят по поверхности стекла,
Зачем нам все это?
Мы устали.
Все, что было упущено - наверстали, пойдем.
Нам пора.

Ворот повыше - и прочь.
Чу, слышишь? Звенят колокола.
И крест церковный в лучах золотится.

@темы: тексты

23:31 

откопайте ее, она притворяется!


под своей кожей удерживать тебя
превращается в гребаный смысл жизни.

мы спустимся в мой город,
упадем на улицы, сраженные громом.
вокруг люди ползут безличные,
а мы мы до рассвета поем с тобой о причинах
того, почему

под кожей удерживать тебя
стало неясным принципом моей жизни.

в моем городе чистые улицы,
много людей с собачками на поводках.
много фонарей, что загораются к ночи
и много слов в носовых платках.

все мои слова превращаются
в бесконечную балладу,
в анфиладу образов и символов,
ведь мне нравится
играть с тобой в игры,

так нравится думать,
что удерживать тебя под кожей -
правило всех игр моей жизни.

я предложу тебе уехать из города.
сесть на поезд и в полуполном вагоне
пить чаек и есть печенье.
говорить на отвлеченные темы,
устраивать художественное чтение
стихов Маяковского или Бродского или еще какого-нибудь -ского.

только нет билета на поезд.
нет карты моего города.
мы устали вести разговоры
и устали обрывать провода
сотнями бессмысленных звонков.

ты сказал: мы устали.

развернувшись, пошел по чистым улицам
моего города,
обходя дам с собачками,
собачек с дамами.

ты медленно растворялся и ускользал,
я чувствовал кончиками пальцев,
как что-то исчезает.

я наивно считала, что могу удержать тебя
под своей кожей.
это внезапно стало смыслом
моей
обессмыслившейся
жизни.

@темы: тексты

главная