Скажу откровенно, только честность перед  Edelgarde подтолкнула меня написать этот пост. Речь опять пойдет об отношениях, которых у меня нет.

У меня есть подруга, и сначала я хотела как-то назвать ее для дневника, но потом передумала. У меня есть подруга, ее зовут Ангелина. Она терпеть не может, когда ее зовут Геля\Гелька\Гелюня. Последним прозвищeм ее величала наша общая одноклассница. Ангелина, пожалуй, моя единственная настоящая подруга за многое время. Я очень люблю эту девочку, только с ней я, наконец, смеюсь свободно и открыто; пожалуй, одна только она понимает меня совершенно. У меня есть еще одна подруга, с ней мы, правда вот уже год не общаемся – тот год, что я перешла из 4 школы. Так вот у той моей подруги была любимая фраза. Ты ебанутая, говорила она. На все мои увлечения, страсти, влюбленности у нее был один ответ: ты ебанутая. На всю голову, - так она говорила. А я покорно выслушивала о всех ее новых парнях, звонила в скорую, когда она резала вены и приходила к ней с пиццей посмотреть кино, когда ее бросал очередной парень. Честно говоря, история не про Ангелину, но она здесь тоже замешана.

Однажды Ангелина познакомилась с молодым человеком, назовем его С. Они познакомились в нотариальной конторе, куда моя девочка приходила заверить копии документов для вуза, а он по каким-то своим делам. Он был высокий, широкоплечий и с лихорадочным смущенным румянцем на щеках. У него были кучерявые волосы и милая улыбка. Таким мне описала его Ангелина. Он выходил из кабинета, а она входила. Они столкнулись в дверях, как это бывает в мелодрамах, а потом он ждал ее у выхода из кабинета, и когда они снова столкнулись, он обернулся посмотреть, не обернулась ли она, чтоб посмотреть, не обернулся ли он. Каждый из них обернулся, улыбнулся, и Ангелина счастливая убежала домой и тут же написала мне. Она захлебывалась эмоциями, говорила о том, какой он хорошенький и как он смотрел на нее, а ведь она была в старой футболке и совсем не накрашенная. Лично меня взгляды уже не впечатляют, ноя рада была за Ангелину. Она чудесная. Вечером она с одноклассницей шла на день рождения города, на стадионе проводилось какое-то мероприятие, и они, красивые и накрашенные, пошли туда отдохнуть и повеселиться. Ангелина сказала, что благодарила бога, что не поленилась привести себя в порядок. Потому что когда они стояли где-то на входе, она вдруг услышала, как кто-то кричит «девушка!» и увидела, как парень из нотариуса бежит к ним.

Он был мил и обходителен, и взял ее номер телефона. Он сказал, то его зовут С. И что он будет счастлив погулять с ней. Когда на следующий день они пошли гулять, выяснилось, что С. 24 года, у него два высших образования и собственный бизнес. На следующий день вечером мы с Ангелиной пошли прогуляться по вечернему Б-ску, но стоило нам только начать разговаривать об С., как он позвонил. Он предложил встретиться и погулять, и был непрочь, чтобы я пошла с ними, но я всегда ненавидела роль третьего, потому отказалась. Мы его ждали на площади Ленина и почему-то разговаривали про отцов, дедушек и про тех, кто умер. Было очень грустно, и я чуть не расплакалась, и Ангелина испугалась и запричитала. Эй, сказала она, ты что. Ты что, дурочка, а ну-ка прекращай. Глупости какие-то, но мне стало легче. Через некоторое время появился С., и Ангелина шепнула мне, что хочет знать мое мнение о нем. На поверку он оказался не так красив, как описывала его мне Ангелина, но достаточно приятен в общении – видимо, два образования все же давали о себе знать. Помнится, когда Ангелина позвонила, чтобы узнать, что я думаю о нем, я ответила – рыхлый. С. действительно был не самого спортивного телосложения и, наверное, годам к 40 он превратится в одного из тех пузатых богачей, сыплющих сальными шуточками, которые мне так отвратительны.

Но после двух дней незабываемых прогулок и целомудренных поцелуев в щеку С. пропал. Я говорила Ангелине о том, что мы уже, по сути, взрослые люди, но моя девочка не слушала и убивалась. Она тщательно на протяжении тех двух дней и всей следующей недели взращивала в себе теплые чувства к нему, а он не оправдал ожидания, и исчез с горизонта.

Через несколько недель С. наконец объявился. Он отправил Ангелине сообщение ВК рекламной рассылки. Он директор местного пейнтбольного клуба, приглашал ее принять участие в качестве волонтера в региональном соревновании. Ангелина сказала, едем. А я что? Я непрочь поехать за город.

Мы поехали, понимаете? Потащились к черту на кулички, чтобы Ангелина смогла в последний раз взглянуть на его прекрасное лицо. Это была цитата. Перед этим, правда, мне пришлось сходить к нему на инструктаж, Ангелина не смогла пойти – она работала. На инструктаже кроме меня и С. присутствовали еще 3 юноши-волонтера, но они были исключительно для мебели. Беседовали мы с ним. Я язвила и сыпала сарказмом на его попытки шутить – между прочим, достаточно жалкие. Я решила для себя, что лично мне плевать на него, поэтому могу себя вести как хочу. Итог инструктажа – его мобильный у меня, мой мобильный у него и уговор встретиться в 8:45, чтобы они отвезли нас на соревнования. Проходить они должны были за городом, в спорткомплексе Елисеевы Поля.

Я пропущу то место, где я пересказывала Ангелине ход инструктажа, а она учинила мне допрос с пристрастием. Наутро мы посмотрели на наши градусники и ужаснулись – 7 градусов тепла! В чем ехать? Оделись, как зимой: по три футболки и толстовки сверху. Понадеялись, что не замерзнем. Везли нас три очень симпатичных молодых человека – коллеги С. Мы ехали в машине, раскрыв окан и впустив ледяной воздух внутрь, а из машины мы выпускали звуки «Дявола во плоти» Короля и Шута.

Когда мы приехали, нас радушно встретил С. Ко мне он кинулся чуть ли не с объятиями, а насчет Ангелины – делал вид, что не знает ее и вообще относился к ней примерно как… ну, как к дереву. На меня С. кидал многозначительные взгляды, частенько подходил и спрашивал, не скучно ли мне, причем рядом сидела моя девочка, ее он демонстративно игнорировал, что меня смущало. Как я уже говорила, лично мне на С. было глубочайше насрать. Он не интересовал меня ни в каком плане, разве что, возможно, работодателя для какой-нибудь халтурки.

Одевались мы как мишки на север, а приехали – нам стало жарко. Мы быстренько разделись и остались в нижних футболках, хорошо нам было. Когда внезапно подул ветер, и стало ощутимо прохладней, а тучи закрыли солнце, я сбежала, чтобы накинуть толстовочку. Пока вынимала из сумки толстовку и надевала ее, в домик зашел С. и спросил, не потеряла ли я что-то. Я ответила, что всего лишь замерзла. Видели бы вы, как он переполошился. Кинулся доставать какие-то куртки, пытаться меня в них кутать. На мое суровое «мне и в толстовке хорошо» он никак не прореагировал. Я от него просто-напросто сбежала.

Потом он пытался накормить меня.

Потом он пытался затащить меня на пейнтбольное поле. Поиграть.

Все это он беззастенчиво делал прямо на глазах у моей подруги, и мне было непонятно, перед кем он рисуется? Перед ней? Передо мной? Перед мужиками, типа эй смотрите, какой я мачо, закадрил всех вокруг.

А сегодня утром я обнаружила, что он добавил меня в друзья ВК. Для того, чтобы найти меня, ему нужно было просмотреть страницы каждой Ольги у Ангелины в друзьях. Теперь мне интересно, зачем ему, горной козочке, баян. И что делать, если он вдруг напишет\позвонит с какими-то предложениями погулять или что-то-не-дай-бог-еще.