я не писала слишком давно и думала, что все вообще потеряно, но в моей жизни произошло столько всякой хуеты, что впору писать о страданиях тургеневских барышень постиндустриальной эпохи.


никому не позволяйте отнять у вас то, что вы любите.

тот, кто попытался отобрать у меня мое любимое занятие отправился бодрым шагом в закат. правда, сначала он практически сломал меня. я люблю писать, но я никогда бы не подумала, что вернуться к писательству будет так тяжело. если раньше я брал в руки ручку, то чувствовала, что слова готовы выплеснуться на бумагу, а в последнее время меня не оставляло ощущение, что у меня украли мои слова, и это время было самым ужасным.
человек пришел в мою жизнь и казался всем таким прекрасным, но я сейчас вспоминаю, и меня передергивает от отвращения. я поняла, что he makes me feel sick спустя три недели общения, а надо было понять раньше, потому что теперь у меня багаж воспоминаний, которые вызывают бесконечное отвращение.
я ненавижу, когда человек нарушает все барьеры, которые я ставлю, не считай с моими чувствами. я ненавидела, когда он трогал мои волосы, просто ненавидела всеми силами души, потому что это было отвратительно, а он, казалось, приучивал меня к этим прикосновениям, как собачку приучивал.
он поглощал меня и мою личность, забивал голову собственными мыслями и заставлял делать то, что он хотел от меня. и самое страшное, что ему удалось заставить меня отказаться от писательства. так или иначе, но это он лишил меня возможности писать.
он так хвалил меня, ему так нравилось все, что я пишу. и когда я наконец разорвала все наши связи, я просто не могла взять в руки ручку или открыть ворд, я просто сидела перед пустым листом бумаги и содрогалась от страха и горя, потому что каждое слово, которое хотело вырваться из меня, проходило через призму его голоса, все еще звучавшего в моей голове. и как я ненавидела его, так же я возненавидела писательство.


а теперь я бы хотела сказать.
если ты все еще сталкеришь меня в соцсетях, если ты заходишь и суешь нос в мой дайри, проваливай отсюда.