откопайте ее, она притворяется!
Здесь, внизу, нет бакистива. там нет нцы, там есть что-то неопределенное, что я обязательно напишу. ретейл дня доктора, кроссовер, ангст, джен, гет, смерть персонажа, Одиннадцатый и Десятый, Баки, Стив, Земля-616 в карманной Вселенной вместе с Галлифреем. АУ-сороковые, ахтунг: много запятых и повторов, не читала и не буду перечитывать. кажется, все. 1068 слов, учитывая все союзы и частицы, но не учитывая оффтопов. горите, как и я.
Война Времени, наконец, окончена, после стольких лет неопределенности. Доктор(а) все исправили, Галлифрей заперт в карманной Вселенной, все порталы закрыты или закрываются, осталась последняя лазейка - картина "Gallifrey falls no more", но и этот портал во-вот закроется. За все нужно платить, и за такую большую аферу, которую провернули Доктора, нужно заплатить. Все складывается так, что Клара и Роуз вынуждены остаться по ту сторону картинной рамы. Видимо, навсегда запертые в карманной Вселенной. Доктора обещают отправить их на альтернативную Землю, носящую там название Earth-616. Ну, они и отправляют, собственно, используя одноразовый манипулятор временной воронки.
Клара плачет, берет Одиннадцатого за руку и, заглядывая ему в глаза, ловя его стыдливый взгляд своим - открытым, обнаженным взглядом огромных влажных карих глаз, спрашивает, со всеми ли так было? С Эми, Донной, Мартой? Клара шепчет, лихорадочно, тихо и зло, обиженно шепчет. Ее не предупреждали, что придется расставаться так, она не думала, она давила в себе мысли о том, что придется уйти. Одиннадцатый стыдливо прячет взгляд и бесстрастно говорит, что нет, не со всеми было так. Некоторые ушли по собственному желанию. В голове проносятся его последние секунды с Эми, и ему не сдержать болезненного вздоха. Клара плачет, Одиннадцатый молчит и отводит глаза.
Роуз не плачет. Роуз молчит и исподлобья зло смотрит на Десятого, который никак не заткнется, не закроет свой рот, а он все говорит, говорит, говорит о том, что Вселенная опять сыграла с ними злую шутку, потому что они никак не могли встретиться после Думсдея, но вот они опять бежали вместе, и с самого начала нужно было понимать, что им придется расстаться, и что это будет больно. Десятый говорит, что это очень похоже на их последнее прощание, тогда на пляже. Правда, теперь нет двойника, которого Роуз могла бы поцеловать, и тогда Роуз не выдерживает, рывком притягивает Десятого к себе и впивается в губы ожесточенным поцелуем, грубым и полным безнадежности. Кажется, именно потому что Роуз так и не поцеловала его на прощание тогда, дала им еще один шанс. Потому что теперь у Роуз на душе если не легче, то, по крайней мере, пусто и нет той тоски, которая скручивает все внутренности в тугой клубок.
А потом их оставляют по ту сторону картины. И Одиннадцатый, и Десятый, и новый-старый-Девятый, их оставляют наедине друг с другом во временной точке небытия, которая просуществует еще пару минут, а потом с хлопком исчезнет, и им надо побыстрее надевать манипулятор и убираться оттуда. Манипулятор воронки уже настроен, надо только закрепить его на запястье одному, а второй просто крепко возьмет первого за руку, и делов-то. Роуз застегивает все ремешки манипулятора, пока Клара вытирает слезы. Роуз смотрит с презрением зрелой женщины, уже пережившей трагедию расставания на подростковые эмоции Клары.
Манипулятор оставляет их на перекрестке 7-ой авеню и 57-ой улицы, недалеко от Центрального парка. Роуз идет направо, Клара - налево. На этом их жизненные пути расходятся.
Роуз проходит курсы медицинской подготовки и позже запишется добровольцем в армию, будет работать санитаркой, еще позже - заберет документы и оружие убитого солдата и будет воевать наряду с мужчинами. Будет убита в марте 1944 года.
Клара вспоминает про свои способности к рисованию и черчению, поэтому поступает в Художественную Академию по профилю архитектуры, где знакомится с милым парнем по имени Стив Роджерс. Они дружатся, Стив помогает ей найти квартиру по приемлемой цене. Они часто обедают вместе, иногда ходят в кино, помогают друг другу с худ. проектами. А потом Стив знакомит ее со своим другом Джеймсом - удивительно, как ему удавалось прятать Клару и Джеймса друг от друга на протяжении трех месяцев. Стив называет Джеймса Баки, и очень удивляется и, кажется, расстраивается, когда Джеймс приходит встретить его после занятий в Академии и встречается с Кларой. Стив называет Джеймса Баки, а Баки так смотрит на Клару, что захватывает дух, что ноги подгибаются.
У Джеймса и Клары все начинается слишком стремительно и сумасбродно. Первое же свидание, кино, а потом темный вечер, дорога домой, Клара сжимает его руку покрепче, и Баки приобнимает ее спины, а потом Клара, забывая про все на свете, останавливается возле своего подъезда и привстает на цыпочки. На спине у нее лежит горячая рука Джеймса, и он касается ее губ. У поцелуя кислый вкус дешевого лимонада, который они пили, но поцелуй выбивает из колеи и бьет все рекорды лучших воспоминаний Клары. Потом они еще встречаются, еще целуются, Джеймс улыбается, а Клара теряет голову, птом они проводят вместе ночь, и Клара не представляет без этого жизни, а потом война. Потом начинается война, и Джеймс в добровольцах, он щеголяет в форме, и ему безумно идет, но через несколько дней они со Стивом уходят, Стив тоже в добровольцах. И Клара остается одна, и у нее нет выхода, она тоже идет на войну. Она работает техником у профессора, и она наблюдает за преображением Стива, а потом профессора убивают, Стив сбегает, и Клара бежит за ним в надежде найти Джеймса. И она находит, он замерзших, осунувшийся, похудевший, у него посиневшие губы, но когда он видит ее, кажется, открывается второе дыхание, и они обнимаются, они целуются, а у поцелуя вкус лимонада из прошлого.
А потом. В один из дней. Тогда Джеймс был в госпитале с огнестрельным ранением. Не очень тяжелым, но есть возможность осложнения, и Клара не отходила от его постели, держала за руку и беззвучно плакала от страха, когда он засыпал. Тогда а улице раздается звук, которого она сначала очень ждала, а потом не ждала совсем, потому что знала - это невозможно. Раздается звук ТАРДИС, и Клара выглядывает на улицу и видит синюю будку, лоснящуюся новой краской, похожую на глупю декорацию посреди всеобщего хаоса. Дверь открывается, и оттуда выглядывает он. Из ТАРДИС выглядывает Одиннадцатый, и в его глазах радость, в его глазах ликование - он в очередной раз совершил невозможное. Доктор говорит, здравствуй, Клара. Доктор говорит, пойдем со мной Клара, надо вытащить тебя отсюда.
А из глубины палатки доносится сонный голос Джеймса, который ничего не понимает, который думает, что бредит, и он спрашивает, он боиься, он спрашивает, Клара, ты уходишь? А Клара стоит и плачет. Она смотрит на Доктора, который ждет ее с протянутой рукой, она оборачивается, и видит Джеймса, он привстал на постели, и у него лихорадочно горят щеки, а в глазах паника. Клара стоит, на ее щеке запекшаяся кровь, одежда задубела от пота, она похудела, волосы превратились в один сплошной колтун, так давно она не расчесывала их. В глазах застыл постоянный испуг, его не вытравить оттуда. Она, кажется, повзрослела на несколько десятков лет за время, что провела на фронте, она больше не восторженная девочка. Она смотрит на Доктора, который точно такой, как в тот день, и она оборачивается к Джеймсу, который ждет, молчит и ждет. Клара плачет.
все. я сгорел.
Война Времени, наконец, окончена, после стольких лет неопределенности. Доктор(а) все исправили, Галлифрей заперт в карманной Вселенной, все порталы закрыты или закрываются, осталась последняя лазейка - картина "Gallifrey falls no more", но и этот портал во-вот закроется. За все нужно платить, и за такую большую аферу, которую провернули Доктора, нужно заплатить. Все складывается так, что Клара и Роуз вынуждены остаться по ту сторону картинной рамы. Видимо, навсегда запертые в карманной Вселенной. Доктора обещают отправить их на альтернативную Землю, носящую там название Earth-616. Ну, они и отправляют, собственно, используя одноразовый манипулятор временной воронки.
Клара плачет, берет Одиннадцатого за руку и, заглядывая ему в глаза, ловя его стыдливый взгляд своим - открытым, обнаженным взглядом огромных влажных карих глаз, спрашивает, со всеми ли так было? С Эми, Донной, Мартой? Клара шепчет, лихорадочно, тихо и зло, обиженно шепчет. Ее не предупреждали, что придется расставаться так, она не думала, она давила в себе мысли о том, что придется уйти. Одиннадцатый стыдливо прячет взгляд и бесстрастно говорит, что нет, не со всеми было так. Некоторые ушли по собственному желанию. В голове проносятся его последние секунды с Эми, и ему не сдержать болезненного вздоха. Клара плачет, Одиннадцатый молчит и отводит глаза.
Роуз не плачет. Роуз молчит и исподлобья зло смотрит на Десятого, который никак не заткнется, не закроет свой рот, а он все говорит, говорит, говорит о том, что Вселенная опять сыграла с ними злую шутку, потому что они никак не могли встретиться после Думсдея, но вот они опять бежали вместе, и с самого начала нужно было понимать, что им придется расстаться, и что это будет больно. Десятый говорит, что это очень похоже на их последнее прощание, тогда на пляже. Правда, теперь нет двойника, которого Роуз могла бы поцеловать, и тогда Роуз не выдерживает, рывком притягивает Десятого к себе и впивается в губы ожесточенным поцелуем, грубым и полным безнадежности. Кажется, именно потому что Роуз так и не поцеловала его на прощание тогда, дала им еще один шанс. Потому что теперь у Роуз на душе если не легче, то, по крайней мере, пусто и нет той тоски, которая скручивает все внутренности в тугой клубок.
А потом их оставляют по ту сторону картины. И Одиннадцатый, и Десятый, и новый-старый-Девятый, их оставляют наедине друг с другом во временной точке небытия, которая просуществует еще пару минут, а потом с хлопком исчезнет, и им надо побыстрее надевать манипулятор и убираться оттуда. Манипулятор воронки уже настроен, надо только закрепить его на запястье одному, а второй просто крепко возьмет первого за руку, и делов-то. Роуз застегивает все ремешки манипулятора, пока Клара вытирает слезы. Роуз смотрит с презрением зрелой женщины, уже пережившей трагедию расставания на подростковые эмоции Клары.
Манипулятор оставляет их на перекрестке 7-ой авеню и 57-ой улицы, недалеко от Центрального парка. Роуз идет направо, Клара - налево. На этом их жизненные пути расходятся.
Роуз проходит курсы медицинской подготовки и позже запишется добровольцем в армию, будет работать санитаркой, еще позже - заберет документы и оружие убитого солдата и будет воевать наряду с мужчинами. Будет убита в марте 1944 года.
Клара вспоминает про свои способности к рисованию и черчению, поэтому поступает в Художественную Академию по профилю архитектуры, где знакомится с милым парнем по имени Стив Роджерс. Они дружатся, Стив помогает ей найти квартиру по приемлемой цене. Они часто обедают вместе, иногда ходят в кино, помогают друг другу с худ. проектами. А потом Стив знакомит ее со своим другом Джеймсом - удивительно, как ему удавалось прятать Клару и Джеймса друг от друга на протяжении трех месяцев. Стив называет Джеймса Баки, и очень удивляется и, кажется, расстраивается, когда Джеймс приходит встретить его после занятий в Академии и встречается с Кларой. Стив называет Джеймса Баки, а Баки так смотрит на Клару, что захватывает дух, что ноги подгибаются.
У Джеймса и Клары все начинается слишком стремительно и сумасбродно. Первое же свидание, кино, а потом темный вечер, дорога домой, Клара сжимает его руку покрепче, и Баки приобнимает ее спины, а потом Клара, забывая про все на свете, останавливается возле своего подъезда и привстает на цыпочки. На спине у нее лежит горячая рука Джеймса, и он касается ее губ. У поцелуя кислый вкус дешевого лимонада, который они пили, но поцелуй выбивает из колеи и бьет все рекорды лучших воспоминаний Клары. Потом они еще встречаются, еще целуются, Джеймс улыбается, а Клара теряет голову, птом они проводят вместе ночь, и Клара не представляет без этого жизни, а потом война. Потом начинается война, и Джеймс в добровольцах, он щеголяет в форме, и ему безумно идет, но через несколько дней они со Стивом уходят, Стив тоже в добровольцах. И Клара остается одна, и у нее нет выхода, она тоже идет на войну. Она работает техником у профессора, и она наблюдает за преображением Стива, а потом профессора убивают, Стив сбегает, и Клара бежит за ним в надежде найти Джеймса. И она находит, он замерзших, осунувшийся, похудевший, у него посиневшие губы, но когда он видит ее, кажется, открывается второе дыхание, и они обнимаются, они целуются, а у поцелуя вкус лимонада из прошлого.
А потом. В один из дней. Тогда Джеймс был в госпитале с огнестрельным ранением. Не очень тяжелым, но есть возможность осложнения, и Клара не отходила от его постели, держала за руку и беззвучно плакала от страха, когда он засыпал. Тогда а улице раздается звук, которого она сначала очень ждала, а потом не ждала совсем, потому что знала - это невозможно. Раздается звук ТАРДИС, и Клара выглядывает на улицу и видит синюю будку, лоснящуюся новой краской, похожую на глупю декорацию посреди всеобщего хаоса. Дверь открывается, и оттуда выглядывает он. Из ТАРДИС выглядывает Одиннадцатый, и в его глазах радость, в его глазах ликование - он в очередной раз совершил невозможное. Доктор говорит, здравствуй, Клара. Доктор говорит, пойдем со мной Клара, надо вытащить тебя отсюда.
А из глубины палатки доносится сонный голос Джеймса, который ничего не понимает, который думает, что бредит, и он спрашивает, он боиься, он спрашивает, Клара, ты уходишь? А Клара стоит и плачет. Она смотрит на Доктора, который ждет ее с протянутой рукой, она оборачивается, и видит Джеймса, он привстал на постели, и у него лихорадочно горят щеки, а в глазах паника. Клара стоит, на ее щеке запекшаяся кровь, одежда задубела от пота, она похудела, волосы превратились в один сплошной колтун, так давно она не расчесывала их. В глазах застыл постоянный испуг, его не вытравить оттуда. Она, кажется, повзрослела на несколько десятков лет за время, что провела на фронте, она больше не восторженная девочка. Она смотрит на Доктора, который точно такой, как в тот день, и она оборачивается к Джеймсу, который ждет, молчит и ждет. Клара плачет.
все. я сгорел.
Сгорела заодно.
Горите. На это и было рассчитано.
Однажды я напишу большой фанфик по этому сюжету...
но вам придется подождать, пока я сдам егэ. а еще посидеть рядом со мной у постельки, пока я буду отходить. обещайте поставить Troubleman и посмеяться на мое:"I'm on your left".
эпичность. больше эпичности.
Обещаю и посидеть, и поставить, и посмеяться. А ждать мне не в первой. В конце концов, что наша жизнь, если не бесконечное ожидание чего-то?..
Удачи с экзаменами. Расскажете потом, как всё было, мне в этом аду только через год крутиться.